X
ГлавнаяО насКонтактыЗакупкиНовостиПартнёрамСервисУслуги

Главная » Сервис

Уважаемые Партнеры!

По вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта насосного оборудования и банковской техники Вы можете обратиться на наше предприятие:

Просим Вас подготовить рекламацию и Мы постараемся оперативно решить все ваши проблемы.

Порядок предъявления рекламаций:

1. Просим Вас направить в наш адрес письмо, оформленное на фирменном бланке (завизированное руководителем) Вашей организации (покупателя продукции) с подробным описанием возникших неисправностей, а также с контактами ответственного лица (для оперативной связи);

2. письмо должно сопровождаться рекламационным актом, которое составляется эксплуатирующей организацией.

В акте должно быть указано:

  • время и место составления акта,
  • Ф.И.О и занимаемые должности лиц, составивших акт,
  • почтовый и фактический адрес эксплуатирующего предприятия,
  • марка, номер, дата изготовления (указано в паспорте или на шильде), дата поставки,
  • наработка оборудования (в часах, месяцах, годах) со дня ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта,
  • подробное описание возникших неисправностей с указанием причин и обстоятельств, при которых они были обнаружены.

Для ускорения процесса ремонта вышедшего из строя оборудования, выявления возможных неисправностей, их причин, просим Вас подготовить фото и видео материалы, характеризующие неисправность, а также рекламационный акт, с указанием всей необходимой информации (по возможности) в соответствии с утвержденным регламентом.

Рекламационный акт и все материалы Вы можете отправить:

  • вашему менеджеру,
  • по электронной почте на адрес: zakaz@promkat.ru (приемная),
  • в отдел технического контроля (ОТК) по электронной почте: otk@promkat.ru.

Также по вопросам сервисного ремонта банковской техники производства АО НПП «АДОНИС» вы можете обратиться к нашим авторизованным партнёрам:

ООО «Касома» (г. Москва):

заявки на гарантийный ремонт, ввод оборудования в эксплуатацию и инструктаж пользователей принимаются по единым телефонам диспетчерской службы: +7 (495) 648-15-58, 225-58-44 или по адресу электронной почты: service@kasoma.ru. ООО «Касома» осуществляет гарантийный ремонт нашей банковской техники в 38 регионах: Алтайский край., Астраханская обл., Волгоградская обл., Воронежская обл., Ивановская обл., Иркутская обл., Калининградская обл., Калужская обл., Кемеровская обл., Кировская обл., Костромская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Ленинградская обл., г. Москва, Московская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Оренбургская обл., Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Крым, Республика Татарстан, Ростовская обл., Рязанская обл., Самарская обл., г. Санкт-Петербург, Свердловская обл., Смоленская обл., Ставропольский край, Тульская обл., Тюменская обл., Удмуртская Республика, Ульяновская обл., Ханты-Мансийский АО, Челябинская обл., Ярославская обл.

ООО «Эверест» (г. Санкт-Петербург):

заявки на гарантийный ремонт, ввод оборудования в эксплуатацию и инструктаж пользователей принимаются по единым телефонам диспетчерской службы: (812) 955-10-62, 968-35-15  или по адресу электронной почты: info@everestspb.com. ООО «Эверест» (г. Санкт-Петербург) осуществляет гарантийный ремонт на территории Северо-Западного Федерального округа.

ГлавнаяО насКонтактыЗакупкиНовостиПартнёрамСервисУслуги
ГлавнаяО насКонтактыЗакупкиНовостиПартнёрамСервисУслуги
АО НПП «АДОНИС» 2002 - 2024 гг. Все права защищены, любое копирование контента (в т.ч. частичное) без письменного разрешения правообладателя запрещено!